Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания
Стратегия использования торгового персоналаВозможны различные организационные структуры торгового персонала: региональная, по товару, по типу клиентов или по комбинированному принципу.
Региональная организация - самая популярная структура благодаря своей логичности и простоте. Продавец является эксклюзивным представителем фирмы по всем товарам для всех потенциальных и реальных клиентов региона. Такой, к тому же и самый дешевый подход применим лишь тогда, когда товары немногочисленны или схожи, а все клиенты имеют аналогичные потребности.
Фирма, выпускающая краски и лаки, клиентами которой являются оптовые и розничные торговцы, а также промышленные фирмы (строительные, автомобильные), очевидно, не может иметь одного представителя для любых клиентов.
Организация по товарам предпочтительнее, когда товары не похожи друг на друга или сложны в использовании. Чтобы отвечать на запросы клиентов и противостоять конкуренции, торговый представитель должен быть более специализирован. Расходы могут возрасти, особенно если несколько...4.1758646965026855
Банк России и кредитные организации - типичные субъекты банковского права
Кредитная организация - это сторона, которая отвечает не только перед клиентом, но и перед Банком России.
Кредитная организация, как правило, является субъектом и гражданско-правовых, и банковских отношений. В процессе банковских операций одновременно возникают и горизонтальное (гражданско-правовое), и вертикальное (банковское) правоотношения.
Горизонтальное правоотношение имеет самостоятельное значение, но одновременно с этим оно является тем юридическим фактом, с которым закон и нормативные акты связывают необходимость возникновения вертикального правоотношения.
Так, например, заключение договора банковского вклада порождает правоотношение между кредитной организацией вкладчиком. Это горизонтальное (гражданско-правовое) отношение. Но одновременно с этим автоматически возникает вертикальное (банковское) правоотношение между Банком России и коммерческим банком. Суть этого правоотношения состоит в том, что кредитная организация обязана правильно (в соответствии с требованиями б...4.038697719573975
Значение различий в правовом статусе субъектов
Кредитная организация - это сторона, которая отвечает не только перед клиентом, но и перед Банком России.
Кредитная организация, как правило, является субъектом и гражданско-правовых, и банковских отношений. В процессе банковских операций одновременно возникают и горизонтальное (гражданско-правовое), и вертикальное (банковское) правоотношения.
Горизонтальное правоотношение имеет самостоятельное значение, но одновременно с этим оно является тем юридическим фактом, с которым закон и нормативные акты связывают необходимость возникновения вертикального правоотношения.
Так, например, заключение договора банковского вклада порождает правоотношение между кредитной организацией вкладчиком. Это горизонтальное (гражданско-правовое) отношение. Но одновременно с этим автоматически возникает вертикальное (банковское) правоотношение между Банком России и коммерческим банком. Суть этого правоотношения состоит в том, что кредитная организация обязана правильно (в соответствии с требованиями б...4.038697719573975
Чувствительность к цене у организационного покупателя
В этих обстоятельствах становится легче оценить степень важности цены для клиента, например анализируя критерии совершения покупки и основные занятия клиента. Клиенты с низкой чувствительностью к цене обычно обладают одной или несколькими из следующих характеристик (Porter, 1980, р. 115-118).
— Цена продаваемого товара составляет лишь малую долю от цены товара клиента или его бюджета на снабжение.
— Потери, вызываемые дефектом товара, велики в сравнении с его ценой.
— Использование товара может привести к значительной экономии или улучшить результаты, получаемые клиентом.
— Клиент реализует стратегию повышенного качества, в которую приобретаемый товар вносит существенный вклад.
— Клиенту нужен специфичный товар, например изготавливаемый по специальному заказу.
— Клиент работает с высокой рентабельностью и/или может легко перенести расходы по снабжению на своих покупателей.
— Клиент плохо информирован о товаре и/или не производит закупку на основе точно сформулирова...4.034833908081055
Похожие темы:
- Преимущества системы банк-клиент перед традиционными способами обслуживания
- Система "Банк-Клиент"
- Клиент и банк: проблемы выбора
- Преимущества и недостатки торговой системы ВТО
- Жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения
- Развитие системы бытового обслуживания населения муниципального образования
- Банк и банковские системы
- Тенденции развития системы обслуживания частных лиц в коммерческих банках (зарубежный опыт)
- Преимущества и недостатки современной рыночной экономики и административно- хозяйственной системы
- Коммерческий банк в структуре банковской системы
- Коммерческий банк - основное звено рыночной системы
- Коммерческий банк – основное звено банковской системы
- Коммерческий банк как основное звено банковской системы
- Всемирный банк и его роль в развитии системы международных отношений
- Центральный банк - главный эмиссионный банк страны
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Банк России - проводник денежной политики Денежная политика Банка России
- Валютный контроль, осуществляемый таможенными организациями РФ, как составная часть экономической безопасности страны Таможенные организации, экономическая безопасность, особенности валютного контроля
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Финансовое оздоровление неплатежеспособного предприятия строительной отрасли
Ввeдeниe
Современные рыночные отношения обуславливают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению их эффективной работы. Результат производственной, коммерческой, финансовой и других видов деятельности зависит от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями. Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, интенсивность и время их действия, нельзя обеспечить эффективность управления. Качественно выполнить эту сложную работу можно только с помощью комплексного изучения финансово-хозяйственной деятельности и факторов, влияющих на основные показатели деятельности предприятия. Успешная деятельность предприятия основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из рационально организованного процесса управления финансами предприятия.
Для оценки устойчивости предприятия необходима оценка его финансовой деятельности, которая представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов предприятия. Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы провести оценку финансового состояния деятельности предприятия, но также и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным напра